Запишитесь на прием для диагностики и лечение заболеваний крови и нарушений ее состояния
Услуги врача-гематолога в Краснодаре
Наши врачи врачи регулярно повышают свой профессиональный уровень в ведущих центрах в России и зарубежья
Запись на прием к врачу

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

САЗОНОВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА
ГУТОРОВА АЛЕКСАНДРА ДМИТРИЕВНА
Врач гематолог, ДЕТСКИЙ ГЕМАТОЛОГ
Врач гематолог
ЧТО ЛЕЧИТ ГЕМАТОЛОГ?

Гематолог является врачом, занимающимся выявлением патологий крови и их терапией. Кроме того, в круг обязанностей врача данной специальности входит выяснение этиологии болезни и подбор наиболее эффективных методик для их скорейшего выявления, устранения и профилактики. Процент распространенности патологий крови среди общей массы заболеваний составляет 8%. Это такие болезни, как:

• Лимфомы;
  • Анемии;
  • Лимфолейкоз;
  • Миелолейкоз;
  • Множественная миелома;
  • Аутоиммунная тромбоцитопения;
  • МакроглобулинемияВальденстрема
КОГДА ИДТИ К ГЕМАТОЛОГУ?

При обнаружении следующих симптомов, необходимо отправиться на консультацию к гематологу:
Беспричинное повышение температуры тела.
Потеря массы тела.
Усиление работы сальных желез и связанная с этим повышенная потливость.
Бледность кожных покровов.
Отсутствие аппетита.
Покалывание и онемение пальцев рук.
Образование гематом без предшествующей травмы.
Гиперемия кожных покровов лица.
Падение уровня гемоглобина.
Выявление образований на шее, в области подмышек и в паховой зоне, увеличение лимфатических узлов в размерах.
ГЕМАТОЛОГ ДЛЯ РЕБЕНКА: КОГДА НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Заболевания крови и системы кроветворения часто обнаруживаются именно в детском возрасте.
Чтобы не пропустить начала болезни, родителям необходимо знать, основные симптомы, на которые следует обращать внимание:
Появление носовых и иных кровотечений.
Выраженная бледность кожи, иногда она может быть желтого оттенка.
Образование синяков.
Жалобы на боли в суставах, костях и позвоночнике.
Боли в животе и в голове.
Если у ребенка имеются патологии кроветворной системы, он должен находиться на учете у гематолога и посещать его раз в 7 дней. При каждом посещении должны выполняться анализы крови, которые необходимы для оптимальной корректировки терапии. В Российской Федерации те дети, у которых имеются болезни крови остаются под контролем гематологов до совершеннолетия. В некоторых других странах этот возраст увеличен на три года.
ПРИЕМ ГЕМАТОЛОГА: ПОДГОТОВКА

Так как постановка диагноза невозможна без того, чтобы было проведено предварительное обследование больного и без сдачи им анализов, следует придерживаться следующих правил, прежде чем отправиться на приём к гематологу:

До момента консультирования и от момента последнего приема пищи должно пройти не менее 12 часов.

Нельзя накануне употреблять алкоголь или курить.

Под запрет попадает приём лекарственных препаратов. Конечно, если есть острая необходимость в том, чтобы принять то или иное средство, отказываться от терапии не стоит, однако, об этом необходимо сообщить доктору.

Не стоит выпивать много жидкости, перед тем, как отправиться к специалисту (за 24 часа до посещения).

Важно понимать, что болезни системы кроветворения способны привести к серьезным последствиям со стороны организма. Однако, при своевременном обращении к доктору, они, как правило, успешно поддаются коррекции.
Прейскурант цен на услуги врача-гематолога клиники:
Первичная консультация врача-гематолога
Повторный прием врач-гематолога (в течении 2- х недель)
Первичный прием врача-гематолога(высшая категория)
2500 руб.
2000 руб.